«Радуга дверей»
Входные и межкомнатные двери
г. Ростове-на-Дону: ул. Вятская 41, пр. Ленина 90/1
с 10:00 до 19:00 без перерывов и выходных. Воскресенье: до 15:00
+7 (863) 298-56-57
+7 (863) 294-13-85
Купон на скидку 5%
Вызвать замерщика

Гарантия на двери

Гарантийное обслуживание

Гарантияй

При получении продукции проверяте состояние упаковки, самого изделия и комплектующих к нему на отсутствие механических повреждений. Все ваши замечания, возникшие при приемке продукции (комплектующих к ней), отразите в накладной или акте приемки. Рекомендуем не выбрасывать упаковку, пока Вы полностью не убедитесь в отсутствии производственных дефектов. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ Изготовитель предоставляет гарантию в течении 12 месяцев и гарантирует полную комплектность изделия, отсутствие дефектов конструкции, механических повреждений материалов и комплектующих на момент первичной продажи изделия. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи при условии соблюдения Покупателем всех положений, изложенных в Инструкции по эксплуатации.

Гарантия распространяется на:

Гарантияй

прочность конструкции, а именно: клеевые соединения, крепление декоративных элементов (багета, стекла); на прочность лакокрасочных покрытий, а именно: отсутствие существенных изменений внешнего вида лакокрасочного покрытия (замутнение, потемнение), отсутствие разрушений лакокрасочного покрытия, не связанных с внешним воздействием. При предоставлении гарантии Изготовитель учитывает, что Покупатель самостоятельно формирует состав комплекта изделия исходя из своих потребностей. Обращаем ваше внимание, что каждый элемент комплекта является самостоятельным и может быть заменен, отремонтирован или возвращен независимо от других элементов изделия.

Условия гарантийное обслуживания

Гарантия

Для рассмотрения претензии необходимо предъявлять чек, товарную накладную, непосредственно саму продукцию, которая с точки зрения Покупателя считается некачественной, а в некоторых случаях и упаковку этой продукции. Гарантия на изделие не действует в следующих случаях: отсутствуют товарно-финансовые документы (кассовый чек, товарная накладная), подтверждающие факт покупки, ремонт изделия производился Покупателем или силами сторонней организации без согласования с Продавцом (Изготовителем), недостаток изделия возник в результате непрофессиональных действий во время монтажа, недостатки возникли в результате установки фурнитуры или дополнительной фурнитуры, на качество изделия повлияло использование ненадлежащих средств по уходу, дефект возник в результате прямого воздействия воды, химических растворов, строительных смесей и т.п., конструктивные особенности изделия были изменены Покупателем, недостатки (дефекты) возникли в следствии нарушения Покупателем правил использования (эксплуатации) изделия, хранения или его транспортировки, установленных нормативной, технической документацией на него, повреждения вызваны независящими от производителя причинами, такими как природные явления или стихийные бедствия, пожар, наводнения и т.п, повреждения возникли в результате бездействия Покупателя по возможному предотвращению внешних воздействий, например, в результате сквозняка, затопления помещения, наличие на изделии механических повреждений (следов удара, сколов, вмятин, трещин и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки изделия.

Заказать звонок
+7 918 558-56-57
61@dveriraduga.ru